Новости РСПМ и компаний

20.03.2015 Рынок сэндвич-панелей в 2015 г., скорее всего, останется на уровне 2014 г.


Юрий Вертопрахов, генеральный директор компании Теплант, в своем выступлении на Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат-2015» в Москве, охарактеризовал тенденции развития российского рынка сэндвич-панелей.

По его словам, по своей структуре в зависимости от типа наполнителя, рынок делится следующим образом: 55% - это сэндвич-панели с минеральной ватой, 16% - с пенопластом, 16% - PUR и 13% - PIR.

При этом в России сегодня работает порядка 134 компаний-производителей сэндвич-панелей. Емкость рынка в 2013 г. достигла 32 млн кв м., одну треть его занимают 10 ведущих компаний, в том числе Теплант, Металл Профиль, Лиссант, Стальинвест, Белпанель, Электрощит, Профхолод, Руукки Рус и др.

Что касается развития ситуации в текущем году, то, скорее всего, по словам Ю.Вертопрахова, объем рынка в РФ сохранится на уровне прошлого года, несмотря на то, что строительный комплекс снизит объемы возведения зданий и сооружений. Однако этот продукт достаточно молодой и сможет удержать объемы потребления за счет вытеснения традиционных строительных материалов (кирпич, бетонные плиты и т.п.).

Компания Теплант в 2014 г. продолжила увеличивать объемы своего производства. Так, выпуск сэндвич-панелей достиг 2,58 млн кв м (на 2015 г. запланировано 3 млн кв м), минеральной ваты – 45,8 тыс. т (в 2015 г. – 48 тыс. т).

Металлоснабжение и сбыт

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?