Новости РСПМ и компаний

24.04.2015 Кризис - лучшее время для улучшения клиентского сервиса


Сегодня в зале заседаний РСПМ состоялась очередная встреча Клуба маркетологов. Основной темой встречи стал вопрос внедрения в компанию эффективных бизнес-процессов в области клиентского сервиса и контроль за их исполнением. В ходе очередного заседания Клуба обменялись мнениями представители высшего руководящего звена таких компаний, как ЧТПЗ, Трубмаш-Инжиниринг, УХК Королевский трубный завод, Компания Металл Профиль, Санеста-Металл, Метизная Торговая Компания и др.

Модератором встречи выступила Ж. Раус, директор по развитию компании Трубмаш-Инжиниринг, которая рассказала об опыте внедрения клиентоориентированных стандартов работы сотрудников. Как отметили участники круглого стола, усиление регламентированности работы клиентского сервиса повышает прозрачность и ответственность деятельности сотрудников.

Сложность внедрения бизнес-процессов в клиентский сервис связана с первоначальным неприятием новых методов работы персоналом. Однако результат внедрения оправдывает трудности — повышается автоматизация и прозрачность работы компании, а для клиентов — улучшение сервиса.

Неблагоприятная экономическая ситуация способствует внедрению бизнес-процессов. Увеличение ориентации на традиционных клиентов в кризис, снижение спроса и эффективности продаж позволяет использовать время рецессии для усиления конкурентных преимуществ компаний в области клиентского сервиса.

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?