Новости РСПМ и компаний

12.05.2015 Гендиректор Мечел-Сервиса о былом, настоящем и будущем


В интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" генеральный директор компании Мечел-Сервис Леонид Полянский поделился видением складывающейся ситуации на рынке, работы компании в текущих условиях, а также перспектив развития бизнеса.

Какие ценовые тенденции наблюдаются сейчас на рынке стальной продукции, какую конъюнктуру цен ожидаете во II полугодии 2015 г.?
В I полугодии сокращение платежеспособного спроса приводит к необходимости снижать цены. Наибольшие опасения вызывают проблемы в строительной отрасли, на которую ориентированы наши продажи. Именно строительство сегодня в первую очередь страдает от кризиса — от высоких ставок по кредитам, от неопределенности у потенциальных покупателей, от падения роста доходов и спроса на жилье.
Мы надеемся, что кредитные ставки будут снижены, возобновится ипотека и кредитование наших клиентов. Со своей стороны стараемся всячески поддерживать клиентов и помогать им за счет предоставления отсрочек платежей, оптимальных цен.
Что касается прогнозов, то во II полугодии благодаря увеличению сезонного спроса считаем, что рынок достигнет стабильности, когда цены на строительный сортамент станут устойчивыми.

В 2015 г. емкость потребления металлопродукции вырастет или снизится? Какие секторы потребления вашей продукции демонстрируют наибольшую просадку, кто из клиентов сохраняет темпы и обороты развития?
Мы не ожидаем роста потребления, планы свои строим исходя из объемов прошлого года. Как я уже сказал, в строительном секторе сейчас тяжелая ситуация. У машиностроителей есть шансы увеличить объемы за счет программ импортозамещения.
Прогнозы — дело неблагодарное. В этой ситуации важно всегда быть готовым к любым вариациям. Практика 2009 г. показала, что с трудностями можно успешно справляться. Наша продукция востребована в любых экономических условиях. Мечел-Сервис опирается на мощный производственный потенциал предприятий Группы Мечел, обладает развитой сервисно-сбытовой сетью и клиентской базой. Вне зависимости от конъюнктуры мы будем развиваться дальше. Мечел-Сервис очень удачно выстрелил после кризиса 2009 г., такие же планы ставим перед собой и сейчас. Мы не собираемся сворачиваться, уходить с рынка, более того, будем делать то, что хорошо умеем, будем развиваться дальше.

Планирует ли Мечел-Сервис реализацию в этом году новых видов металлопродукции?
Да, в 2015 г. мы предполагаем дальнейшее развитие продаж металлопроката, произведенного на универсальном рельсобалочном стане (УРБС), прежде всего балки и рельсов. Не за горами и начало реализации фасонного проката (швеллера и уголка), изготовленного на УРБС.

Как складывается ситуация с загрузкой сервисных мощностей? Какие новые виды сервисных услуг планируете оказывать клиентам в этом году?
В 2014 г. мы открыли новый сортировочный склад на территории ЧМК, который позволяет комплектовать сборные вагоны и отправлять в наши подразделения самый широкий сортамент продукции комбината в соответствии с запросами наших клиентов.
Установили ленточнопильные станки в Челябинске и Екатеринбурге, ведем их наладку. Будем предлагать клиентам порезку качественного и нержавеющего проката и поковок радиусом до 800 мм включительно. Завершаем формирование сервисного центра в Челябинске, где у нас уже работает гидроабразивный станок. Будем оказывать услуги по порезке плоского проката, круга. Учитывая близость потребителей, отметим, что перспективы у центра с современным оборудованием хорошие.

Полную версию интервью читайте в майском выпуске журнала.

Металлоснабжение и сбыт

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?