Новости РСПМ и компаний
25.08.2004 Все больше и больше компаний для повышения имиджа используют видеофильмы о своей деятельности.
Все больше и больше компаний для повышения имиджа используют видеофильмы о своей деятельности, которые показываются на региональных СМИ и распространяются на видеоносителях. Такой опыт имеют СПК, Инпром, Брок-Инвест-Сервис, которые имеют хорошие видеоролики о своей деятельности. В рамках выставки Металл-Экспо'2004 пройдет первый конкурс промо-видеофильмов на котором будут представлены видеоролики этих и других металлургических и металлоторговых компаний. В настоящее время в Санкт-Петербурге снимается промо-фильм о деятельности Балт-Трейд Руструбпром. Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: