Новости РСПМ и компаний
30.11.1999 Будь активен, голосуй!
Информационно-Издательская Служба «Металлоснабжение и сбыт» при активной поддержке РСПМ проводит 13-й ежегодный конкурс на «Лучший интернет-проект 2017» среди металлокомпаний. Подведение итогов состоится 17 ноября в рамках международной выставки «Металл-Экспо 2017».
В этом году после глобального обновления своего веб-ресурса компания Металл-Маркет подала заявку на участие в конкурсе на лучший сайт. На данный момент уже зарегистрировались 18 компаний-участников, которые разделены на 3 группы:
- производители металлопродукции — 2 компания;
- поставщики металлопродукции — 13 компаний;
- партнёры — потребители и переработчики металлопродукции — 3 компании.
По прогнозам и опыту предыдущих конкурсов число зарегистрированных компаний в итоге будет приближаться к 80÷100 участникам. Конкуренция ожидается достойнейшая! Наш сайт до обновления тоже добивался хороших результатов на различных профильных конкурсах. Например, в 2011 году в исследовании «Metal and Steel Suppliers Rank 2011» среди 96 сайторв членов РСПМ сайт компании Металл-Маркет занял почётное 3-е место. И в этом же году в конкурсе от ИИС «Металлоснабжение и сбыт» на лучший интернет-проект компания заняла 3-е место в номинации «Эргономичность».
Во время модернизации сайта Металл-Маркета были максимально учтены все современные нормы и требования для того, чтобы посетителям сайта легко, удобно и быстро можно было найти любую интересующую информацию о металлотоварах, услугах по металлообработке и самой компании. Навигация по каталогу металлопродукции стала намного проще и нагляднее. Новая версия интернет-ресурса адаптирована под любые мобильные устройства, и теперь клиенты компании в несколько кликов смогут найти любую металлопозицию из представленного многочисленного ассортимента продукции (более 10 000 наименований металлотоваров).
Стоит отметить, что работа над обновлением сайта велась тщательно и продолжительно, период от зарождения идеи по реконструкции веб-ресурса и выбора квалифицированных профессионалов до начала работы составил 6 месяцев, а на реализацию всего задуманного по улучшению сайта ушло 9 месяцев. Участие в подобных конкурсах — отличный способ заявить о себе как о надёжном поставщике качественной металлопродукии и наглядно продемонстрировать сильные стороны компании. Дух соревнования в таких конкурсах мотивирует к активному продолжению работ по совершенствованию обслуживания клиентов и повышению качества сайтов. Подобные проекты помогают выстраивать взаимовыгодные, долгосрочные коммуникации между металлопроизводителями, металлотрейдерами и металлопотребителями.
Металл-Маркет предлагает быть не равнодушными и поддержать сайт своим голосом. Спасибо за Ваше участие!
Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: