Статьи в СМИ о компаниях РСПМ

19.02.2024 Корпорация А ГРУПП повышает лояльность клиентов


Согласно недавно проведенному исследованию NPS, Корпорация А ГРУПП отметила рост этого показателя.

Корпорация А ГРУПП повышает лояльность клиентов
Так, по итогам 2023 г. NPS составил 83,69%, что на 3,78% выше результатов предыдущего года!

Напомним, NPS (Net Promoter Score) – это индекс лояльности клиентов. Его уровень является одним из основных показателей, который используется компаниями для измерения удовлетворенности клиентов и определения того, насколько вероятно, что клиенты будут рекомендовать продукты и услуги компании другим покупателям. А ГРУПП ежегодно исследует NPS по всем регионам своего присутствия - РФ и странам СНГ.

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?