Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
16.12.2024 Качество, сервис, гибкость – стратегия Торгового дома ММК
В текущих экономических условиях бизнес сталкивается с новыми, уникальными вызовами и получает эксклюзивные возможности. Стабильное развитие требует высокой адаптивности и инновационности, нестандартных решений и стратегического подхода. Как эти принципы реализуются в деятельности Торгового дома ММК, рассказал его директор Григорий Щуров.
- Расскажите о развитии сервисной металлопереработки в составе ТД ММК?
- Расширение металлопереработки идёт по плану, в рамках стратегии развития ТД ММК на 2024-2026 гг. Так, в январе 2024 г. в подразделении в Щелково были запущены агрегат поперечной резки горячекатаных рулонов производительностью до 7 тыс. т. в месяц и агрегат по производству просечно-вытяжного листа. Дополнительно введены в работу шесть новых агрегатов по размотке бунтовой арматуры и агрегат по производству сварной сетки в Магнитогорске. В январе 2025 г. в этом филиале планируется запуск агрегата поперечной резки горячекатаных рулонов производительностью до 10 тыс. т. В следующем году будет запущен агрегат поперечной резки горячекатаных рулонов и организация участка холодной переработки металла в Кемерово. Ввод новых мощностей – это расширение ассортимента, возможность приобрести новые виды металлопереработки.
- Как вы оцениваете результаты работы компании, как это влияет на стратегию развития?
- Для нас оценка результатов - как компас для мореплавателя, поэтому мы постоянно анализируем, что у нас получается хорошо, а что требует улучшения. Это непрерывный процесс для непрерывного развития.
Во-первых, мы смотрим на финансовые показатели. Рост прибыли, рентабельность, оборачиваемость складских запасов – все это важные метрики, которые помогают нам понять, насколько эффективно мы работаем.
Во-вторых, оцениваем операционные показатели: скорость обработки заказов, уровень удовлетворенности клиентов, эффективность производственных процессов и многое другое. Эти показатели позволяют нам выявить узкие места и предпринять меры для их устранения.
В-третьих, анализируем рыночные показатели. Доля рынка, динамика емкости спотового рынка, позиционирование бренда – все это помогает нам понять, насколько конкурентоспособны мы на рынке.Кроме того, отслеживаем производительность труда, текучесть кадров. Проводим регулярные опросы клиентов, чтобы понять их потребности и ожидания.
Полученные данные тщательно анализируются и используются для корректировки стратегии развития бизнеса по ключевым направлениям работы, для расширения ассортимента, для запуска новых металлосервисных, логистических, складских услуг.
- Кто ваши клиенты? Есть ли планы по расширению клиентской базы в ближайшее время?
- Наш клиент для нас – это не просто покупатель, а партнер, поэтому мы делаем все возможное, чтобы отношения были максимально комфортными и взаимовыгодными.
Основной пул наших заказчиков – это конечные потребители (производители ЛСТК, спецтехники, дорожно-строительной техники, крупные застройщики). Их доля в продажах - более 80%. Из интересного: среди наших клиентов есть даже один производитель бытовой техники, и для нас это – предмет особой гордости, поскольку несмотря на его высокие требования по качеству, мы способны удовлетворить их в полной мере.
В компании активно внедряется персонализированный подход. Каждый клиент – это уникальный бизнес со своими потребностями и предпочтениями. И одна из основных опций в этом направлении – это размещение металлопроката в производство под конкретные размеры и требования покупателя. И мы продолжим углубиться в эту специфику, чтобы быть максимально удобным для потребителя.
Помимо этого, компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания, в том числе с помощью цифровизации услуг. Следить за заказом, получать персональные предложения, обращаться в службу поддержки – нашим клиентам всё это доступно в любое время суток.
Отдельное внимание - развитию компетенций сотрудников, проводим регулярные тренинги и семинары, чтобы персонал всегда был в курсе последних тенденций в отрасли и эффективно работал с клиентами.
- Какова сейчас доля ТД ММК на рынке дистрибуции? Есть ли цель нарастить эту долю? Каковы долгосрочные цели развития Торгового дома?
- Текущую долю, которую занимает Торговый дом, мы оцениваем в 7,5%. И это не предел: мы планируем расти дальше, чтобы стать более заметными игроками на спотовом рынке РФ.Увеличивать это долю предполагается за счет наращивания продаж проката, включающего дополнительную металлообработку, а также путем развития поставок под особые требования клиентов. От понимания емкости новых ниш, которые мы хотим занять и формируются долгосрочные планы развития компании. Учитывая это, мы стремимся не просто увеличивать объемы продаж, но и укреплять наши позиции как надежного и эффективного партнера для наших клиентов. Мы хотим, чтобы с нами ассоциировались такие понятия, как качество, сервис, гибкость.
Читать интервью полностью в печатном выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: