Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
28.01.2009 В Калининграде находят новые стимулы для работы
Торговое направление БМК планиурет масштабный мониторинг. Основная задача - предложить клиентам максимально интересную цену. Сейчас разрабатывается план масштабной работы в рамках предоставления новым и постоянным клиентам продукции и услуг по максимально выгодным и интересным ценам. Кроме этого, будут произведены маркетинговые исследования потребностей рынка для выявления направлений расширения ассортиментного ряда и предлагаемых услуг.
Балтийская металлургическая компания подчеркивает также, что в кризисных условиях особое значение имеет команда. В БМК сотрудники всегда являлись основной ценностью, поэтому активная внутренния работа в 2009 году - еще одна приоритетная стратегическая задача.
В 2009 году внутренняя работа кроме прочего объединит ряд таких важных мероприятий, как например, проведение медосмотра сотрудников, определение интересных тем для корпоративного специализированного обучения, формирование кадрового резерва. При этом основой трудовых отшений останется социально-ответственный подход.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: