Статьи в СМИ о компаниях РСПМ

13.03.2009 Балтийские планы на весенний сезон


Балтийская Металлургическая Компания (Калининград) готова к новому строительному сезону. Среди основных задач марта месяца – корректировка ценовой политики и расширение ассортимента. На данном этапе согласно новому объему поставок от заводов-изготовителей пересмотрены цены на основные товарные категории. Кроме этого, актуальным в марте будет определение возможностей поставки дефицитных позиций металлопродукции и метизов на апрель. Это даст возможность соответствовать одному из заявленных в начале года принципов работы с клиентами по самому широкому ассортименту.

- Первый весенний месяц должен стать показательным - он проиллюстрирует реальную обстановку сложившуюся во всех секторах бизнеса и скорее всего заставит многие компании вносить корректировки в стратегию своего развития, – комментирует Олег Чернов. – Наша задача – продолжить свою работу в направлении оптимизации затрат наших клиентов.

Март месяц также станет месяцем всевозможных весенних акций. Например, Сервисным центром по производству профнастила и профиля для гипсоплиты запланирована акция «Купи солнце», в рамках которой будут значительно снижены цены на желтый и бежевый профнастил. Таким образом, у застройщиков появится возможность «раскрасить» свои новые строительные площадки в яркие весенние цвета, отказавшись на время от синего и белого сочетания.

Расширение ассортимента повлечет за собой активизацию работы коммерческих и складских служб для этого будет внедрен новый механизм взаимодействия между этим подразделениями, что повысит скорость и минимизирует ошибки при отгрузке товара.

В рамках расширения функционирования логистического направления в сторону организации и осуществления международных перевозок запланировано получение соответствующего разрешения, а также сдача пакета документов в Калининградскую таможню с целью получения разрешения на пломбировку прицепа.

- Одной из главных задач при такой динамичной деятельности – вовремя и в полном объеме получить обратную связь от клиентов компаний Холдинга, создать открытое информационное поле для внешней и внутренней аудитории, - комментирует коммуникационную политику и.о. руководителя отдела рекламы и PR София Васильева. - В том числе и в рамках решения этой задачи в марте мы запускаем интерактивный проект. Будем использовать корпоративный сайт как площадку для общения. Главное действующее лицо в марте месяце президент холдинга БМК Олег Чернов – именно он будет отвечать на вопросы посетителей сайта.

Внешняя работа руководителей Балтийской Металлургической Компании в марте включает в себя посещение президентом холдинга БМК Олегом Черновым и вице-президентом по строительству Олегом Крамаренко нескольких мероприятий. Во-первых, годового собрания Союза строителей Калининградской области для презентации деятельности Холдинга БМК, а также определению вектора совместной с Союзом строителей работы.

Во-вторых, запланирована поездка на международную выставку металлопродукции и металлоконструкций для строительной отрасли «МеталлСтройФорум», которая пройдет в Москве в середине марта. Выставка будет посвящена актуальности использования алюминия в архитектуре, определению основных тенденций и современных видов металлоконструкций.

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?