Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
13.03.2009 Прогнозируемый объем снижения продаж в рознице 15-20%
По оценкам С. Космирова, директора по маркетингу АМТ «Металл-Маркет», которые он представил в своем докладе на конференции «Региональная металлоторговля России-2009», емкость рынка металлоторговли в 2009 г. снизится на 40—45% по сравнению с 2008 г. Основное снижение придется на средних и мелких оптовиков (–50—60%), а также на крупных оптовиков (–35—40%), что обусловлено размером (крупные клиенты) и отраслевой принадлежностью клиентов (строительство и машиностроение). Дополнительно в случае отсутствия существенного оживления спроса на мировом рынке крупные производители могут сместить акцент на внутренний рынок и на поддержание своих сбытовых структур, что обусловит усиление конкуренции крупных, средних и мелких оптовиков. Обладая большим запасом прочности, крупные оптовики могут активно использовать инструмент ценовой конкуренции, что обеспечит ускоренное сокращение сегмента средних и мелких оптовиков.
Розница в меньшей степени будет подвержена кризису в связи с ориентацией на небольших клиентов и их меньшей ценовой чувствительностью. Прогноз снижения продаж здесь составляет примерно 15—20%.
Подробнее о работе конференции читайте в материале «Не занимать оптимизма» в свежем номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: