Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
08.04.2009 Брок-Инвест-Сервис вдвое увеличит объем услуг по металлообработке
В ноябре 2008 года «Брок-Инвест-Сервис» представил рынку новую маркетинговую концепцию. Значимое место в ней занимает обработка металла, несмотря на то, что основной бизнес компании — металлотрейдинг. В первом квартале 2009 года проект «Металлообработка» получил новое развитие. Его руководителем был назначен Леонид Комаровский, директор по маркетингу компании «Брок-Инвест-Сервис».
«В 2009 мы рассчитываем выручить от услуг по обработке металла 60 миллионов рублей, тем самым вдвое превзойти показатели прошлого года. На данный момент проект «Металлообработка» становится одним из ключевых в компании. Свою основную задачу я вижу в четкой организации структуры управления и увеличении темпов развития проекта», — так прокомментировал Леонид Комаровский свое новое назначение.
По итогам только первого квартала текущего года объем услуг по металлообработке уже вырос в два раза. Этого удалось добиться за счет изменения структуры заказов. Компания начала работать с крупными заявками на металлообработку, а также приступила к производству металлоконструкций. Помимо этого в марте была введена система внутреннего контроля качества. Согласно ей готовые изделия перед отгрузкой клиенту проходят несколько проверок на предмет соответствия заданным требованиям. Это позволило выполнять заказы точно в срок и свести претензии клиентов практически к нулю.
«В условиях финансового кризиса наша компания одна из немногих, кто тратит ресурсы на развитие новых проектов. Несмотря на то, что металлообработка не является основным бизнесом «Брок-Инвест-Сервис», мы рассчитываем занять здесь свою нишу», — отметил Леонид Комаровский.
Во втором квартале этого года значимым направлением в развитии проекта «Металлообработка» станет взаимодействие с аутсорсинговыми поставщиками услуг. Это позволит значительно расширить возможности по привлечению новых заказов и предоставить клиентам компании дополнительные сервисы.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: