Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
11.06.2009 Президент РСПМ утвержден заместителем председателя Комитета РСПП по выставочной деятельности
На этой неделе президент РСПП А. Шохин утвердил новый состав Комитета РСПП по выставочной деятельности.
Постановлением Бюро Правления РСПП от 30 марта 2009 года № Бп-61/2 председателем Комитета РСПП по выставочной деятельности был назначен Сергей Алексеев – президент Российского союза выставок и ярмарок, генеральный директор ОАО «Ленэкспо». (Ранее Комитет возглавлял генеральный директор ОАО «ГАО «ВВЦ» М. Мусаев). Заместителем председателя Комитета РСПП по выставочной деятельности назначен Александр Романов, президент Российского союза поставщиков металлопродукции, сопредседатель Оргкомитета Международной промышленной выставки "Металл-Экспо".
Российская выставочная индустрия сегодня характеризуется недостаточным количеством площадей, соответствующих международным стандартам. Сегодня в России порядка 500 тыс. кв м - где-то на одном уровне с Великобританией, Швейцарией, Турцией. В Китае, к примеру - 3,5 млн кв м, в Соединенных Штатах - порядка 3 млн кв м, а в одном лишь Ганновере столько выставочных площадей, как во всей России, т.е. недостаточная развитость материально-технической базы - остается одной из главных проблем российского выставочного рынка.
Однако несомненна экономическая польза, что приносят выставочные центры территориям, на которых они функционируют:
• Объемы производства, порожденные непосредственным функционированием выставок. Транспорт, реклама и другие
• Объемы производства, возникающие благодаря тратам участников и посетителей в сфере услуг. Гостиницы, рестораны, связь, транспорт
• Прямые и косвенные эффекты на экономику региона от функционирования выставочных центров
• Влияние на решение проблемы занятости населения
• Увеличение налоговых поступлений вследствие прямых и косвенных эффектов производства и занятости
• Мощная реклама для регионов, где функционируют ВЦ
• Выставочные центры и проводимые выставки – эффективная инфраструктура для продвижения товаров и услуг на рынки.
А потому основной задачей вновь сформированной структуры станет повышение качества мероприятий и пропаганда выставок как эффективного инструмента маркетинга в условиях кризиса.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: