Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
16.10.2009 КУМЗ. Перспективы сотрудничества
Первый вице-президент управляющей компании Владимир Чертовиков и заместитель главного инженера по техразвитию предприятия Алексей Ершов посетили с деловым визитом авиастроительную компанию Боинг.
По программе визита обсуждались возможности дальнейшего сотрудничества в сфере расширения номенклатуры изделий, поставляемых Боингу, дальнейшие шаги квалификационного процесса производства плитной продукции на КУМЗе.
С 2008 года Каменск-Уральский металлургический завод входит в реестр официальных поставщиков серийной продукции для Боинга. Поэтапно решаются квалификационные задачи. На сегодняшний день по 8 наименованиям плитной продукции КУМЗ получил одобрение стратегического заказчика. В оставшиеся месяцы текущего года и в I квартале 2010 года, по словам Алексея Ершова, будет продолжена работа по получению одобрения Боинга на поставку для него еще двух видов плитной продукции.
Квалификационные процессы на заводе проходят, как известно, с участием и других ведущих мировых авиастроительных компаний. На финишном отрезке квалификация европейским авиаконсорциумом АЭРБАС двух видов плитной продукции КУМЗа, в настоящий момент в компании анализируют пакет данных, представленный заводом. Хорошие перспективы у завода во взаимодействии с АЭРБАС в поставках российским авиапроизводителям. С осени прошлого года КУМЗ является официальным поставщиком серийных изделий (плитная продукция пяти наименований) для Бомбардье; с фирмой идут переговоры о возможном расширении номенклатуры продукции. К концу 2009 года запланировано завершить с участием компании Гудрич квалификацию шести видов изделий, в сотрудничестве с этой компанией будут, в том числе, выполняться поставки под авиастроительную программу «СуперДжет-100».
Информация к размышлению. По программе визита на Боинг Владимир Чертовиков и Алексей Ершов посетили площадку по сборке самолетов Boeing 737, познакомились с работой сборочных конвейеров. Из отчета Алексея Ершова о командировке: «На каждом этапе сборки самолета, в непосредственной близости от конвейера расположена комната (ее еще называют – баржа), в которой находятся четыре технических специалиста (в каждом углу). Над ними смонтированы три фонаря (зеленый, желтый и фиолетовый). Когда процесс сборки идет в обычном режиме, горит фонарь зеленого цвета. Как только в процессе сборки появляются проблемы, и бригадир сборочной группы фиксирует их в промышленном компьютере, который расположен рядом с «баржей», загорается фонарь желтого цвета. После этого техническим специалистам дается 15 минут на решение возникших проблем. В 80% случаев проблемы решаются в установленное время. Если в установленное время техническим специалистам не удается решить проблему, они сообщают об этом вышестоящему руководству, которому отведено 1 час 45 минут для ее решения. Если по истечении двух часов с момента возникновения проблемы проблема не устранена, то загорается фонарь фиолетового цвета и все работы прекращаются – конвейер останавливается. Собирается экстренное совещание и разрабатывается план действий. После разработки плана, включают фонари зеленого цвета, и конвейер возобновляет свою работу».
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: