Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
28.10.2009 Игроки рынка металлов найдут выходы из маркетинговых и рекламных тупиков
12 ноября в рамках конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций» на выставке «Металл-Экспо’2009» состоится беспрецедентный марафон «ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ» по поиску оптимальных вариантов выхода из реальных маркетинговых и рекламных тупиков металлургического рынка.
В рамках марафона участникам будут представлены решения двух десятков реальных проблем компаний металлургического рынка посредством методов новых btb и btc коммуникаций.
До 6 ноября каждый участник конференции может представить организаторам описание одной самой насущной рекламно-маркетинговой проблемы компании. В заявке должно быть краткое описание ситуации, описание задачи, объективных и субъективных ограничений, бюджетных рамок и так далее (не больше листа формата А4).
Из всех поступивших заявок будут отобраны 15-20 наиболее типичных проблем рынка, над которыми в течение недели будет работать сборная команда высококвалифицированных специалистов по маркетингу и рекламе из разных отраслей btc и btb сегментов. В рамках марафона представители компаний, приславших свои задачи, услышат конкретные решения в рамках описанной проблематики.
Участие в марафоне закрытое и ограниченное по числу слушателей – только по факту регистрации на конференцию «Антикризисный коктейль B2B коммуникаций», организаторами которой являются «Металл-Экспо» совместно с журналом «Металлоснабжение и с быт».
Руководитель марафона - Константин ГАРАНИН, управляющий партнер и стратегический директор агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия».
Марафон «ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!» - это посильный вклад «Металл-Экспо», журнала «Металлоснабжение и сбыт» и его партнеров в антикризисную программу металлургического рынка.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: