Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
26.11.2009 ТАТПРОФ: антикризисная стратегия победителя
Предварительные результаты 4-го квартала т.г. позволяют сделать вывод, что компания ТАТПРОФ (Набережные Челны) успешно реализует "антикризизную стратегию победителя".
Уровень продаж октября и ноября месяца превышен по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21%. Динамика наполнения портфеля заказов декабря позволяет уверенно говорить как о повышении конкурентоспособности продукта «Строительная система «ТАТПРОФ», так и об эффективности мероприятий, технических и технологических новшеств по индустриальному профилю.
Набран портфель заказов декабря, который обеспечивает суммарный прирост IV квартала 2009 г. по отношению к 2008 году 17%.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: