Новости РСПМ и компаний

01.03.2010 Нужен ли PR-отдел металлоторговой компании?


Сколько металлоторговая компания может и должна тратить на пиарщика? Какую отдачу он принесет? А может, функцию коммуникаций проще и дешевле отдать на аутсорсинг? Что эффективно, а что менее эффективно с точки зрения развития дистрибутивного бизнеса? Эти апекты будут активно обсуждаться на предстоящем 2 марта в офисе РСПМ круглом столе, посвященном внешним коммуникациям посткризисного времени.

Интерес к событию проявил целый ряд PR-агентств, в том числе на мероприятии будет присутствовать директор по развитию PR Partner - агентства, которое на условиях эксклюзивности и аутсорсинга ведет информационное сопровождение компании Брок-Инвест-Сервис, входящую в состав РСПМ.

Доклады о внешних коммуникациях будущего представят руководители таких коммуникативных агентств, как Р.И.М. Porter Novelli, «Простор», PRP Group.

Опытом ведения PR-компаний, небесполезным для компаний из сектора дистрибуции металлов, поделятся PR-директора глобальных компаний.

Смотрите полный список спикеров

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?