Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
09.03.2010 PR-кампания БМК-Калининград по-купечески
Отличаться от других и привлекать внимание потенциальных потребителей и партнеров к своим предложениям - именно такой задачи придерживались в ООО Балтийская металлургическая компания (БМК Калининград), разрабатывая PR-кампанию на 2010 год.
В этом году в ее содержании, целях и задачах наблюдается иная по сравнению с прошлым годом диверсификация. В 2009 году инструменты продвижения, организации коммуникации определялись с учетом общих стратегических целей, заключенных в таких емких понятия как сбыт и имидж. В 2010 году основа PR-коммуникаций – четкое сегментирование целевой аудитории.
- Диверсификация PR-кампании по двум направления заключается в разработке инструментов продвижения, которые могут быть максимально эффективны для работы с теми или иными категориями клиентов, - рассказывает руководитель отдела рекламы и PR София Васильева. – Сегодня у нас их две. Первая - наши постоянные клиенты и основные потребители металлопроката – строительные организации, промышленные и производственные компании. Коммуникация с ними выстраивается в рамках нашего Ярмарочного формата. Мы решили обратиться к историческим корням торговли, принципам купечества, когда такие понятия как слово, обязательства и честный торг – были синонимами взаимовыгодной торговли. Собственно говоря, сегодня ничего не изменилось – партнерство – это уважение и понимание ожиданий друг друга, в том числе и ожидания экономии и широкого ярмарочного ассортимента.
Для организации коммуникации в этом ключе определена ключевая идея и визуализация, а также стиль донесения информации до аудитории, разработан персонаж – купец, который является олицетворением «металлургического собрания». Соответственно с этой концепцией разработаны буклеты, коммерческие предложения, ярмарочный манифест, а также купоны с приветственными скидками.
Второй тип клиентов, активную работу с которыми с приходом весны начинает БМК – это частные лица. Им предлагается обратить внимание на «металл для хозяйственных нужд». Именно так звучит ключевая идея коммуникации с сегментом частных лиц. С ее учетом разработана визуализация, которая найдет свое отражение в рекламных макетах и оформлении всевозможных промо-акций.
С учетом такого разделения сбытовой PR-кампании по сегментам целевой аудитории выбраны и инструменты. Для продвижения формата Ярмарок металлов – это адресные рассылки, поддерживающие рекламные макеты в отраслевых калининградских СМИ, для формата «Металл для хозяйственных нужд» - печатные СМИ, имеющие массовую аудиторию и специализированные строительные приложения, а также рекламные пакеты на местном ТВ и радио.
Помимо сбытовой PR-кампании Балтийская Металлургическая Компания продолжает работу по поддержанию информационной политики и интеграции в информационное поле как металлотрейдинга России, так и бизнес-сообщества Калининградской области, придерживаясь принципа открытости и позитивных коммуникаций.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: