Статьи в СМИ о компаниях РСПМ

27.05.2010 Брок-Инвест-Сервис вводит штрих-кодирование документов


Брок-Инвест-Сервис объявляет о вводе сквозного штрих-кодирования документов компании, производимого с помощью автоматизированной системы управления (АСУ). Это еще один шаг к повсеместной оптимизации бизнес-процессов в компании

С мая 2010 года Брок-Инвест-Сервис начал постепенный ввод системы штрих-кодирования данных, что позволяет увеличить скорость обслуживания клиентов компании и снизить итерационные издержки. Путем простого «предъявления» бумажных документов сканеру сотрудники получают быстрый и точный доступ к их электронным образам в АСУ БИС.

На данном этапе содержание штрих-кода включает в себя информацию о номере клиентского счета и виде созданного на основании этого счета документа. Однако дальнейшее распространение системы позволит усложнить контент кода. В первую очередь, внедрение новых информационных технологий и инструментов предполагается на складском комплексе компании в поселке Октябрьский (Московская область).

Сегодня использование штрих-кодирования только на этапе выписки товарно-сопроводительных документов уже позволяет исключить ошибки при манипуляции с компьютерной мышью для входа в нужный интерфейс, уменьшить количество погрешностей так называемого «человеческого фактора» и минимизировать сотрудникам компании зрительные нагрузки при работе с компьютером.

Также данная система значительно снижает загрузку архивной службы. Теперь сложная работа, на выполнение которой ранее требовалось 5-7 дней, занимает всего 2 дня, а документы поступают в электронный архив «день в день».

«Мы выбрали курс развития компании, при котором особое внимание уделяется вопросам оптимизации и автоматизации бизнеса, что напрямую влияет, конечно же, на качество предоставляемого сервиса. В текущих условиях это необходимые и наиболее эффективные инструменты отстройки от конкурентов, т.к. на нашем рынке конкуренция только за счет продукции невозможна, и именно уровень качества сервиса является одним из показателей конкурентоспособности компании», — отмечает Леонид Комаровский, директор по маркетингу компании Брок-Инвест-Сервис.

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?