Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
15.09.2010 Формируется программа конференции по ноу-хау в корпоративных коммуникациях
11 ноября на выставке "Металл-Экспо`2010" будут подведены итоги 8-го ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2010». Награждение победителей пройдет в рамках конференции по корпоративным коммуникациям, на которой соберутся маркетологи, рекламщики, пиарщики и представители корпоративных СМИ металлургии и смежных отраслей индустрии для обсуждения актуальных медийных и корпоративных технологий.
«СМИ и соцмедиа: друзья или враги?» С таким докладом выступит на конференции шеф-редактор сайта "АиФ" Алексей Синельников, который входит в экспертный совет конкурса. За три месяца его аккаун в Facebook вошел в десятку лидеров, а сам Алексей говорит, что за эти три месяца о социальных сетях и интернете вообще узнал больше, чем за последние три года (до «АиФ» он курировал сайт «Комсомольской Правды». Предложение раскрыть тему «Что дает корпоративный блог в соцсети глобальной компании» получила и Мария Уварова из управление общественных связей ОАО «ГМК «Норильский никель». А специалист по презентациям Алексей Каптерев приглашен рассказать о том, как избежать смерти через PowerPoint и, наоборот, сделать выступление запоминающимся и воздействующим на аудиторию, а презентацию — достигающей поставленной цели.
Об актуальных вопросах развития корпоративных коммуникаций в рамках финансово-промышленной группы расскажет pr-менеджер Корпорации "Металлы Восточной Сибири" (Группа компаний "Метрополь") Роман Черниговцев. О современных требованиях к корпоративным СМИ — Наталья Святославская, руководитель проектов компании Медиа-Сервис и Евгений Григорьев – директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн». Ключевые тенденции рынка корпоративных СМИ раскроет Анна Несмеева, генеральный директор Некоммерческого партнерства для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций, которое как раз к ноябрю завершит масштабное исследование рынка корпоративных медиа.
Новый журнальный проект крупнейшей в мире трубной компании, ТМК, представят Илья Житомирский, директор дирекции по внешним связям ТМК, и Светлана Базыльчик, руководитель проекта корпоративного журнала ТМК "YourTube". Тема их выступления: "Корпоративные коммуникации глобальной компании: как примерить континенты и часовые пояса".
Программа конференции в данное время находится в стадии формирования — у всех занятых в сфере корпоративных коммуникаций есть еще время предложить тему собственного выступления. Включайтесь!
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: