Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
21.10.2010 До окончания приёма заявок на конкурс "Лучший интернет-проект" осталось всего 5 дней!
До окончания приёма заявок на участие в конкурсе «Лучший интернет-проект 2010 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ» осталось всего 5 дней!
В следующий вторник, 26 октября электронная форма приёма заявок исчезнет со страницы конкурса, и экспертное жюри приступит к оценкам сайтов, заявленных на участие.
Пятеро экспертов определят, какой из проектов достоин Гран-При, кому достанется новенький iPad – легендарный планшетный компьютер от Apple, покоривший весь мир за считанные месяцы после своего официального выхода.
Оценка представленных проектов производится экспертным жюри в 2 этапа. На первом этапе эксперты оценят все ресурсы, удовлетворяющих условиям конкурса, по 5 бальной шкале. На втором этапе, на заседании экспертного жюри, которое состоится 28 октября, будут рассмотрены 10 проектов по каждой категории, набравшие максимальное число баллов и из них определятся лучшие.
Кто же входит в состав жюри конкурса?
Анна Свердлова, управляющий директор компании Actis Wunderman.
Имеет практический опыт управления, разработки и реализации стратегий, проведения финансового анализа и оценки состояния бизнеса. Ее профессиональный стаж включает три года работы на Wall Street в Kemper Securities Inc., более трех лет стратегического консалтинга в A.T.Kearney (проекты в США, России, Дании, Польше, Венгрии, Чехии, Германии и Швеции), где она руководила проектами для компаний финансового сектора и производителей товаров массового спроса. Кроме этого, Анна возглавляла практику стратегического консалтинга Andersen Consulting в России. Имеет степень бакалавра по экономике и политике Yale University, а так же степень МВА по финансам и международному менеджменту Wharton Business School. Кроме того, что Анна является членом жюри нашего конкурса с самого его основания, она также является представителем от России и членом Главного Жюри на World Summit Awards - конкурса, проводимом под эгидой ООН, в котором участвуют интернет-проекты из 168 стран.
Федор Вирин, Совладелец стартапов «НЛО Маркетинг» и «GetFriday», автор и ведущий курса «Основы интернет-маркетинга» в Высшей Школе Экономики.
Так же, как и остальные члены жюри, Фёдор знаком с участниками металлургического интернет-сообщества уже не первый год. Если кратко рассказать о том, кто такой Фёдор, то: с января 2002 года по сентябрь 2005-го он работал в компании SpyLOG на должности исполнительного директора. С сентября 2005 по август 2010 был директором по исследованиям в интернет-холдинге Mail.Ru. С февраля 2009 по июль 2010 управляющим партнерём в инвестиционной компании AddVenture. С января 2005 года по текущий момент ведёт курс «Интернет-маркетинг» на программе MBA для IT-директоров (IT-менеджмент) в Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ и курс «Основы интернет-маркетинга» в Высшей Школе Экономики.
Является автором нескольких десятков статей на темы интернет-маркетинга, а также книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».
Елена Молчанова, независимый консультант в области интернет-маркетинга.
Елена закончила экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова (специализация-маркетинг и PR), имеет степень магистра экономики. Имеет большой опыт работы в области маркетинговых исследований и управленческого консалтинга. В 1998-1999 гг. работала в московском представительстве Andersen Consulting. В 1999-2002 гг. возглавляла отдел маркетинговых исследований Группы ЦИРКОН. Работала с ведущими российскими и зарубежными компаниями (преимущественно в области телекоммуникаций и информационных технологий, а также в сфере финансовых услуг). Имеет значительный опыт преподавательской деятельности. С 2002-го по 2007-й работала в агентстве Promo Interactive в должности сперва руководитель отдела исследований и консалтинга, затем директора по маркетингу, а затем и CEO. С 2007-го по 2009-й являлась директором интернет-направления Next Media Group, с 2008 по 2009-й директором по бизнесу агентства +SOL. В данный момент проводит авторские семинары и тренинги и консультирует крупные мировые компании по теме интернет-маркетина.
Антон Попов, Руководитель отдела sales-маркетинга компании Яндекс.
Антона мы пригласили в жюри нашего конкурса не случайно. Дело в том, что с 2003-й по 2005-й год он работал в нашем журнале, возглавляя отдел web-разработок. Из под его «клавиатуры» вышла наша фирменная система управления контентом (CMS) «MetalSite», его стараниями были запущены сайты нескольких металлургических и металлоторговых компаний. В 2005-м году мы поняли, что даже вся отечественная металлургия для такого интернет-гения слишком мала, и отпустили его завоёвывать онлайн-мир (взяв с него слово, что потом он поделится этим завоёванным с нами :). В 2006-м году он стал менеджером проектов в Яндекс, и за прошедшие 4 года дорос до руководителя отдела sales-маркетинга. Сейчас Антон выступает с докладами на многочисленных семинарах и конференциях, организуемых Яндекс по всей стране, является одним из ведущих экспертов рунета по теме е-маркетинга.
Ну и Александр Романов, президент РСПМ и шэф-редактор нашего журнала так же входит в состав жюри.
Награждение победителей состоится в рамках конференции «ИТ для предприятий металлургии: планирование инвестиций и восстановление экономики», которая пройдёт 11 ноября в Президент-Отеле (смотрите программу конференции).
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: