Новости РСПМ и компаний

22.10.2010 Сервисный центр БМК-Калининград в сентябре отметил рост объемов продаж профнастила и профиля


По результатам сентября сервисный центр БМК-Калининград увеличил объемы продаж более чем на 40% по профилю и на 25% по профнастилу по сравнению с запланированными.

Такие показатели стали возможны в результате проведенной работы по мониторингу потребностей рынка этого направления, а также качеству выпускаемой продукции.

Сервисный центр по переработке рулонной стали был запущен в 2004 г., его работа награждалась РСПМ. Основываясь в своей работе на принципах высоких стандартов качества, продукция БМК-Калининград пользуется заслуженным спросом, а возможности собственного производства позволяют выполнять заказы в короткие сроки.

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?