Новости РСПМ и компаний

14.02.2011 PR-специалисты обсудят репутационные вызовы настоящего и будущего


"Собака лает - караван идёт: всегда надо ли обращаться внимание на репутацию". Так называется доклад Натальи Чанышевой, директора по внешним связям УК IQ One, который она сделает 25 февраля на круглом столе РСПМ для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и рекламных служб «Разрушение репутации. Способы противостояния». Тема выбрана не случайно: в данный момент в медийном поле разворачивается бурная корпоративная война Русал vs Норникель, конфликт между Н. Максимовым и НЛМК. Особую опасность с точки зрения разрушения репутации представляют новые медиа.

"Часто сталкивалась с ситуацией, когда "плохой пиар" не влияет на продажи вообще, нейтрален внутри компании, или влияет позитивно. Есть безусловные обратные примеры - прямой зависимости капитализации, выпуска продукта - от информационного поля. Ну, и примеры малых бизнесов с сарафанно-радийным маркетингом никто не отменял как категорически чувствительных к репутации и отзывам", - говорит Наталья Чанышева.

Верно ли утверждение, что целью коммуникаций не является увеличение продаж, потому что репутация не продается? Наталья Чанышева полагает: «Репутация продаётся и покупается, целью маркетинговых коммуникаций могут быть продажи, часто - и есть повышение продаж, целью "чистого пиара" вне комплекса мероприятий - продажи быть не могут. Я и хочу рассказать, насколько это зависит от бизнеса и нужно ли вообще бизнесу в наш медийный век». О фильтрации контента и информационном шлейфе» в интернете, практиках social media relations и расскажет эксперт.

О том, как репутация должна «работать» на компанию, на удешевление заемных средств и способов продвижения товаров и услуг компании, на доверие клиентов к компании, на отношение к компании партнеров и инвесторов, расскажут также Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая площадь», кандидат психологических наук, Елена Ашарапова, генеральный директор Goodwill Up, Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг и менеджмент», автор программ и продюсер телеканала «Про деньги», Андрей Мирошниченко, специалист в сфере коммуникаций и медиафутурист и др. участники рынка.

Круглый стол «Разрушение репутации. Способы противостояния» проводится на бесплатной основе. К участию приглашаются PRщики, маркетологи и рекламисты металлургических и металлотрейдинговых компаний. Регистрация ведется на сайте РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?