Новости РСПМ и компаний

19.10.2011 Завершается подготовка спецвыпуска МСС для Металл-Экспо'2011


Увеличенным тиражом предстанет журнал «Металлоснабжение и сбыт» перед участниками и посетителями 17-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2011», а также выставки металлопродукции и металлоконструкций для стройиндустрии «МеталлСтройФорум'2011» и выставки оборудования и технологий для металлургии и металлообработки «МеталлургМаш'2011». В мероприятиях осенней Недели металлов в Москве примут участие свыше 30 тыс. руководителей и специалистов компаний металлургического и смежных бизнесов, многие из которых получат спецвыпуск журнала. Ноябрьский выпуск издания будет активно распространяться на десятках конференций, семинаров, круглых столов и презентаций по всем аспектам металлургического бизнеса.

В ноябрьском спецвыпуске будут опубликованы обзоры октябрьских мероприятий, участие в которых примут сотрудники МСС: международная конференция "Северсталь для автопрома: качество, компетенции, клиентоориентированность", бизнес-конференция «НЛМК на российском рынке металлов и региональная дистрибьюция», конференция "Рынки сортового проката и метизов 2011", международная конференция "Российский потребитель нержавеющей стали".

В №11 МСС будет опубликован обзор ситуации на зарубежных активах российских меткомпаний, а также положения стран АСЕАН в структуре стального экспорта СНГ. Читателей ноябрьского номера ожидают и другие познавательные и аналитические материалы - о листообработке, о развитии сотрудничества Газпрома и трубников, о новых разработках и продуктах целого ряда поставщиков оборудования и таких компаний, как ММК, НЛМК, Северсталь, УГМК, ВСМПО-Ависма, Белорецкий металлургический комбинат, ТМК, ОМК, ЧТПЗ, Уралтрубпром, Королевский трубный завод, Газпромтрубинвест, Ашинский и Серовский МЗ, ЭЗТМ, , Гайский ОЦМ, Вилабратор Аллевар Урал, ГК Новаэм, ГК Демидов, ГК Металл Профиль, А Групп, МК Промстройметалл и др. 

Cамое время воспользоваться ресурсом издания для повышения узнаваемости бренда своей компании, сохранения лояльности к нему потребителей, а также для продвижения на рынок традиционных и инновационных продуктов своей компании.

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?