Новости РСПМ и компаний
01.08.2012 Проинформирован – значит вооружён!
Состоявшийся очередной Совет директоров компании «Металл-Маркет» обсудил вопросы рекламной концепции компании на предстоящий 2013 год.
Выбор основных направлений рекламы осуществлён, исходя, в первую очередь, из меняющихся предпочтений клиентов компании по используемым ими источникам информации. Для достижения максимального эффекта от запланированной рекламной кампании решено сконцентрировать усилия на следующих видах рекламы:
- комплексная интернет-реклама (всестороннее гармоничное развитие сайта компании www.Metal‑Market.ru, создание новых профильных интернет-проектов, а также размещение информации о компании в наиболее популярных специализированных интернет-каталогах и порталах);
- участие не менее, чем в 4-х специализированных строительных выставках и ярмарках;
- активная наружная реклама (увеличение числа рекламоносителей – от навигационных указателей до широкоформатных билбордов. Обновление рекламного оформления всего парка автотранспорта и спецтехники);
- разнообразная полиграфическая продукция (свыше 20 видов);
- реклама в специализированных изданиях и справочниках (не менее 5 видов);
- другие оригинальные решения (эксклюзивные сувениры, в т.ч. собственного производства, тематические адресные рассылки и т. п.).
В рекламной продукции на предстоящий период решено всесторонне осветить существующие в компании условия и принципы реализации широчайшего спектра металлопродукции, способствующие легкому, доступному, оперативному и максимально комфортному приобретению товара во всех пунктах продаж компании.
Для более качественной реализации намеченной рекламной кампании запланировано увеличение рекламного бюджета в 2013 г. относительно 2012 года на 15 – 20% при одновременном снижении удельной составляющей рекламных расходов в наценке на товары и услуги.
Первые образцы новой рекламной продукции, отражающие принятую рекламную концепцию, наши уважаемые клиенты и партнёры смогут получить и оценить уже в сентябре этого года.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: