Новости РСПМ и компаний

20.12.2012 Роль маркетологов в металлоторговых компаниях растет


Вчера, 19 декабря, в Москве прошел круглый стол РСПМ на тему «Роль, вес, функции и значимость маркетинга в металлоторговых компаниях». В работе круглого стола приняло участие порядка 30 представителей маркетинговых служб металлоторговых компаний.

В повестке мероприятия значились следующие вопросы:
- место, роль и функции службы маркетинга в структуре металлоторговой компании;
- значимость службы маркетинга в российской металлоторговой компании;
- принципы работы службы маркетинга;
- маркетолог металлоторговой компании: существующие стереотипы и способы их преодоления;
- источники информации для работы маректинговой службы.

Небольшой теоретический экскурс сделал Е.Созин, директор по маркетингу компании А ГРУПП (Москва). С.Буниц, генеральный директор компании Галактика (Подольск), Н.Правдина, руководитель отдела маркетинга Брок-Инвест-Сервис (Москва), Е.Бернштейн, заместитель директора по маркетингу и сбыту Метизной торговой компании (Москва), И.Деревенских, начальник отдела маркетинга ТиссенКрупп Материалс (Москва), Ю.Мохова, PR-менеджер Союзкомплект (Воронеж) рассказали о том, какое место в структуре компании занимает служба маркетинга в компании, какие задачи ставятся перед ней, какие приемы используются при решении этих задач.

Значительную заинтересованность собравшихся вызвали вопросы функционала маркетинговых отделов в компаниях, инструменты продвижения компаний на рынке, автоматизации процессов в компании, внедрение CRM-систем и т.п.

С подробным отчетом о декабрьском совещании маркетологов металлотрейдерских компаний можно будет ознакомиться в первом номере журнала "Металлоснабжение и сбыт" за 2013 г.

Следующее заседание клуба маркетологов РСПМ запланировано на начало марта 2013 г.

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?