Новости РСПМ и компаний

04.10.2004 Южная металлургическая компания (Ростов-на-Дону) внедряет новую программу оптимальных продаж.


Южная металлургическая компания (Ростов-на-Дону) внедряет новую программу оптимальных продаж, разработанную специалистами компании на основе анализа рынка металлоторговли и пожеланий покупателей по совершенствованию системы поставок. В этой связи ценовая политика корректируется с учетом ежедневного мониторинга рынка и объемов клиентских закупок. На складах компании предусмотрена комплектация разных позиций в рамках одного заказа, представлен максимально полный ассортимент продукции.

РАМТ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?